Полиграфия двигает бизнес

Почему в современном мире официальные продажи без этикетки в принципе невозможны?

Этикетки – эффективный бизнес-инструмент, который подходит для маркировки продукции, для идентификации товаров, и для продвижения бренда. ПК ПринтПроф предлагает широкий спектр услуг по печати этикеток разных видов для решения любых задач по маркировке товаров. Этикетки для бизнеса играют важную роль в рекламировании товаров, отличаются своей эргономичностью и эффективностью.

Почему этикетки так востребованы?

Для любого бизнеса важно находить клиентов, расширять аудиторию и повышать продажи. Этикетки в современном мире помогают бизнесу в решении этих задач. В самой этикетке важную роль играют ее размеры, материал, клеевая основа, сфера применения и конечно же макет.

Этикетки мы чаще всего встречаем на самой продукции, на весах в гипермаркетах или на коробках с товарами. Каждая этикетка играет свою определенную роль.

Например, этикетка на самом продукте помогает выделить товар на полке среди товаров конкурентов.

Этикетка в весах чаще всего имеет информационный характер, содержит цену, вес и штрих-код продукции, которые наносятся принтером весов, и часто бывает без предварительной типографской печати - это так называемые "стандарты".

Логистическая этикетка на коробке помогает сотрудникам складов и магазинов правильно распределить товар при сортировке и перевозке. Она также часто бывает без предварительной печати, а при упаковке конкретного товара на нее принтером наносится переменная информация - название продукции и производителя, количество в коробке, штрих-коды, манипуляционные знаки, условия хранения, срок годности и пр.

Этикетка позволяет продвинуть бренд на рынке и познакомить покупателя со своим брендом и компанией.

Привлекательная и запоминающаяся этикетка – это возможность удержать клиента. 

Полиграфия и этикетки с символикой бренда помогают оставаться всегда в памяти и на виду у потенциальной и текущей аудитории. Каждый раз, когда товар с брендированной этикеткой будет попадаться на глаза потребителю, он будет вспоминать продукцию владельца бренда и полезные свойства товара и при необходимости приобретет продукцию этого бренда снова.

В вопросе повышения продаж и рекламирования бренда важную роль играет макет этикетки. Каждая компания старается сообщить клиенту максимум информации о своем товаре, его свойствах и производителе. При создании макета этикетки важно понимать, какая аудитория у бренда, где товар будет располагаться для реализации и проанализировать этикетки конкурентов. Некоторые компании обращаются в специальные агентства, которые помогают с выводом на рынок нового продукта или с ребрендингом старого. Важно понимать, что основная задача этикетки – чтобы покупатель заметил продукт среди других товаров, выбрал и взял его и смог получить всю интересующую информацию о нем на этикетке. Тем самым повышается лояльность и интерес к бренду.

Этикетки без логотипа.

Белые этикетки «пустышки» – это самый простой и недорогой способ маркировки для бизнеса.

Чистая белая или прозрачная этикетка может изготавливаться из различных материалов, быть любых форм и размеров. Главная особенность такой этикетки - универсальность и возможность маркировки любых товаров любых производителей для различных сфер применения.

Этикетка-пустышка производится без предварительного нанесения на поверхность изображений, текста, логотипов и пр. Данный вид этикеток запечатывается непосредственно на месте, где требуется маркировка товаров, например, при приемке и расстановке продукции в магазинах, аптеках и пр. В офисах подобные этикетки используются для маркировки офисной техники и мебели при инвентаризации. Чаще всего данный вид этикеток применяют в торговле при фасовке, нарезке и взвешивании товаров и в логистике для маркировки коробок и паллетов.

Этикетки без логотипа удобны в использовании тем, что на них можно самостоятельно наносить любые необходимые сведения о любом товаре.

Этикетка с логотипом для привлечения внимания.

Главный критерий подготовки и выбора макета этикетки – она должна привлекать внимание и запоминаться.  Только так удастся повысить продажи и расширить целевую аудиторию. Без брендирования не обойтись при рекламных интеграциях. Этикетка с логотипом создает ДНК бренда, чтобы у потребителя возникала картинка в голове только при одном упоминании товара или названия производителя, или продавца.

При создании брендированных этикеток используют айдентику бренда, фирменные шрифты и цвета. Также для привлечения внимания применяют различные виды особенной отделки этикеток – лакирование, тиснение и т.д.

Этикетка – это лицо бренда и компании, которое полностью отражает их направление и суть работы. Брендирование, размеры, качество материала помогают передать эту информацию покупателям.

Создавая продукт и этикетку к нему, вы будете влиять на психику человека. В бизнес полиграфии при создании этикетки важно учитывать не только рациональность и стоимость, но и то, какое впечатление она произведет. Этикетка на продукте должна быть привлекательной и запоминающейся, вызывать доверие потребителя, отражать масштабность бизнеса и повышать имидж бренда.

Правильное применение всех инструментов при создании этикетки поможет вызвать качественный интерес и лояльность потребителей и в дальнейшем усилить позицию бренда на рынке.

Наверх