санкт-петербург
8 812 677 55 73677 22 94

Ул. Профессора Попова, д.37,
Лит.В, оф.217, БЦ «Сенатор»

москва
8 495 640 63 18

Пр. Андропова, д.18, корп.5,
БЦ «i-Land», 17 этаж

екатеринбург
8 343 287 52 70

Ул. Радищева д.6а,
БЦ «Суворов», оф.502

Статьи и новости
ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПОСТАВОК

Отгружаем и доставляем продукцию по России, Европе и странам Таможенного союза.

СОБСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ЛОГИСТИКИ

Отгрузка с собственных складов в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге до дверей клиента в любой точке России бесплатно или по минимальной стоимости.

Виды этикеток

29 сентября 2017

Казалось бы, этикетка – просто кусок бумаги со свёрстанным текстом. Но за всё время жизни рыночной экономики фантазия дизайнеров наплодила столько её разновидностей, что глаза разбегаются. К тому же, типография с каждым годом учится воплощать всё новые и новые идеи. Какие этикетки печатают сегодня?

Виды этикеток по материалу

  • Самоклеящаяся этикетка, или стикер. Это – простая бумажная этикетка. Может быть выполнена как угодно: от аскетичного «чёрным по белому» - вплоть до кислотных цветов. Форма – любая: в типографии этикетку вырежут так, как вы скажете. Стикер является самым популярным видом этикетки, но имеет некоторые недостатки. Достаточно неаккуратной перевозки – и кусок бумаги тут же замнётся, надорвётся или возьмётся бугорками. А товар с повреждённой этикеткой не внушает доверия покупателя.
    самоклеющаяся этикетка
  • Этикетка на плёнке. Она стоит дороже, чем бумажная, но имеет много плюсов. Плёночная этикетка не боится воды, химии или высокой температуры. Даже неблагоприятных условиях она не потеряет товарного вида. С прозрачной этикеткой видно содержимое – это большой плюс.
    этикетка на пленке
  • Этикетка на термобумаге. Предполагает нанесение дополнительной информации, когда товар уже готов к продаже: даты изготовления, веса и прочего. Если для этого используют термопринтер, такая этикетка – незаменима. Имеет защитный слой, поэтому не боится влаги и перепадов температуры. Необходима при упаковке замороженных продуктов.
    термотрансферная этикетка
  • Этикетка на фольге. Точнее – на бумаге, сверху покрытой фольгой. Привлекает внимание, выглядит дорого. Крепче обычной бумаги.
  • Голографическая этикетка. Яркая и блестящая, с переливающимися деталями, она привлекает внимание и эффектно выделяет товар среди десятков других на полке. Не боится воды и грязи. Стоит дорого.

Виды по особенностям изготовления и крепления

  • Самоклеющаяся этикетка. Оформлена по принципу наклеек. Сзади есть ровный липкий слой, прочно фиксирующий этикетку на упаковке.
  • Вплавляемая этикетка. Производится вместе с упаковкой – обычно это пластиковый пузырёк или контейнер. Лепится на горячую поверхность ёмкости, пока та не застыла. Клей не нужен.
  • Круговая этикетка. Обёртывает ёмкость на 360 градусов. Считается самым дешёвым видом этикеток на бутылку. Клеится только по линии соединения краёв.
  • Термоусадочная этикетка. Это – единственный выход, когда нужно обернуть упаковку сложной формы. Принцип работы – как у плёнки для пасхальных яиц. Надетая на бутылку термоусадочная этикетка при повышении температуры полностью принимает форму ёмкости.

С точки зрения маркетинга

      • Промо-этикетка. На ней – не просто информация о товаре, но и призыв его купить. Это, конечно же, не надпись «купи меня». На промо-этикетках размещают данные об акциях, скидках, конкурсах или исключительных свойствах продукта – что угодно, что сподвигнет приобрести его. Например – яркая плашка с текстом вроде «Акция», "Сюрприз внутри" или «+50% в подарок».
        промо-этикетка

Специальные этикетки

Выше описаны привычные типы этикеток, которые мы видим каждый день. Но современная полиграфия имеет куда больше возможностей, чем обычная печать на бумаге или плёнке. Многие компании предлагают изготовление этикеток для особых случаев:

  • с печатью по клеевому слою на обратной стороне;
  • съёмные этикетки;
  • этикетки с высокой адгезией (имеют дополнительную защиту от агрессивных сред);
  • этикетки с 3D-конгревом, или тиснением (с рельефными деталями).

Видов этикеток на товар множество. Решение найдётся для любых упаковок, условий хранения, особенностей товара. Ограничиться бумажным стикером или раскошелиться на пафосную упаковку с золотистым тиснением – решать производителю.

Большинство покупателей выбирает товар по этикетке. И не так важно, из чего она сделана. Вопрос – вызывает ли этикетка доверие? Она должна быть уместной, выполненной аккуратно и со вкусом. Плохое качество печати, дешёвый дизайн и ошибки в надписях оттолкнут покупателя, даже если этикетка дорогая.

Определелились с тем, какую этикетку хотели бы видеть на своём товаре? Самое время сделать заказ на изготовление или печать этикеток. Компания ПК «Принтпроф» готова выполнить полиграфические работы любой сложности и с любым тиражом быстро и качественно. Оставляйте заявку по телефонам или на сайте.

Все новости