санкт-петербург
8 812 677 55 73677 22 94

197022, Санкт-Петербург, 
пр. Чкаловский, д.50, лит.А, оф.316

москва
8 495 640 63 18

Пр. Андропова, д.18, корп.5,
БЦ «i-Land», 17 этаж

екатеринбург
8 343 287 52 70

Ул. Радищева д.6а,
БЦ «Суворов», оф.502

калининград
8 4012 71 95 01

Лейтенанта Яналова,
д. 42, оф. 600

Статьи и новости
ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПОСТАВОК

Отгружаем и доставляем продукцию по России, Европе и странам Таможенного союза.

СОБСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ЛОГИСТИКИ

Отгрузка с собственных складов в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге до дверей клиента в любой точке России бесплатно или по минимальной стоимости.

Типовые размеры самоклеящихся этикеток

28 августа 2018

Размер этикетки на бутылку определяется ее содержимым, стандартами отрасли, внутренними стандартами предприятия-изготовителя. Очень важно, чтобы покупатели смогли быстро определить, что за напиток перед ними, только по форме тары и ярлыку. Поэтому на пиво наклеивают одни этикетки, на вино – другие, на водку – третьи и так далее.

Этикетка – главное, что определяет выбор напитка в магазине. Она информирует о том, кто является производителем товара и о свойствах напитка, вызывает эмоции и стимулирует совершить покупку. Если товар является новым, неизвестным для покупателя, то только благодаря этому типографскому изделию будет принято окончательное решение. В этой ситуации очень важно соблюсти определенные требования и соответствовать ожиданиям покупателя. В первую очередь в этом помогают правильно подобранные размеры этикеток.

Какими бывают наклейки на бутылки

На полках супермаркетах бутылки, старательно расставленные мерчендайзерами, на первый взгляд кажутся похожими друг на друга. Но это впечатление обманчиво, так как создается оно благодаря тому, что рядом стоит однотипная стеклянная тара. Шампанское, вермуты, водка, пиво – у каждого из этих алкогольных напитков почти всегда есть своя, узнаваемая форма презентации. При ближайшем рассмотрении оказываются, что напитки, разлитые в одной и той же стране, различаются в первую очередь этикетками.

Обычно на каждой бутылке они присутствуют сразу в нескольких экземплярах:

  • основная – содержит больше всего информации, которая полезна покупателю;
  • контрэтикетка – небольшая наклейка с обратной стороны бутылки, несет дополнительную информацию служебного характера;
  • кольеретка – наклеивается вокруг горловины, содержит минимум текста или графических элементов.

Все три вида наклеек чаще всего вы можете наблюдать на бутылках с шампанским и другими игристыми винами.

Размер этикетки на бутылку определяется ее содержимым, стандартами отрасли, внутренними стандартами предприятия-изготовителя. Очень важно, чтобы покупатели смогли быстро определить, что за напиток перед ними, только по форме тары и ярлыку. Поэтому на пиво наклеивают одни этикетки, на вино – другие, на водку – третьи и так далее.

Чтобы упростить нанесение этикеток на бутылки, их изготавливают в виде рулонов и дополняют самоклеящимся основанием. На некоторых заводах до сих пор используется традиционный вариант сухого ярлыка, который фиксируется на бутылке с помощью клеящего состава.

типовые размеры этикеток

Какими бывают размеры этикеток на бутылки

Размеры самоклеящихся этикеток для игристых вин (например, шампанского) являются стандартными.

Тип Размеры
Основная Прямоугольник: 12 х 8 см
Кольеретка Нестандартная форма:
Длина – до 16 см
«Застежка» – 4 см
«Фронт» – 5,5 см
Контрэтикетка Прямоугольник: 5,5 х 4 см

Обратите внимание: форма кольеретки не стандартизирована и определяется исключительно производителем шампанского или игристого вина.

Традиционная форма наклейки на водочную и винную бутылки – прямоугольная. Длины сторон выбираются в произвольном порядке производителем, при этом соблюдается простое правило: изделие должно быть вытянутым по вертикали. В некоторых случаях завод-изготовитель отступает от традиционных принципов дизайна и использует наклейки нестандартной формы.

Как привлечь внимание покупателя

Не только размер этикетки на шампанское или другой напиток «считывает» мозг покупателя. Чтобы завоевать доверие и мягко помочь ему выбрать именно вашу продукцию, используйте простые приемы.

  • Если у вас стандартная тара, задействуйте нестандартные цветовые решения. Это касается как оформления наклейки, так и стекла, из которого изготовлена емкость для напитка.
  • Задействуйте графические элементы, которые легко распознаются. Обилие мелких деталей – не самый лучший вариант, чтобы привлечь внимание.
  • Используйте тактильно приятные на ощупь материалы. Качественная печать выдает заботу о покупателе и говорит о том, что производитель дорожит своей репутацией.

Всегда помните о том, что у этикетки небольшой срок службы, но на практике она работает она в разы дольше, чем кажется на первый взгляд: покупатели запоминают ее размер, форму и содержимое – все это формирует образ вашего продукта. Когда у вашего клиента снова возникнет потребность выбрать качественный алкоголь или другой напиток, искать в памяти понравившиеся варианты он будет именно по внешнему виду наклейки.

Все новости