санкт-петербург
8 812 677 55 73677 22 94

197022, Санкт-Петербург, 
пр. Чкаловский, д.50, лит.А, оф.316

москва
8 495 640 63 18

Пр. Андропова, д.18, корп.5,
БЦ «i-Land», 17 этаж

екатеринбург
8 343 287 52 70

Ул. Радищева д.6а,
БЦ «Суворов», оф.502

калининград
8 4012 71 95 01

Лейтенанта Яналова,
д. 42, оф. 600

Статьи и новости
ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПОСТАВОК

Отгружаем и доставляем продукцию по России, Европе и странам Таможенного союза.

СОБСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ЛОГИСТИКИ

Отгрузка с собственных складов в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге до дверей клиента в любой точке России бесплатно или по минимальной стоимости.

Особенности этикеток для напитков

26 апреля 2018

Бутылка – тара универсальная, в нее пакуют молочные продукты, соки, алкогольные и безалкогольные напитки, растительные масла, соусы. Какая же наклейка считается грамотной с точки зрения маркетинга и приведет к повышенному спросу на продукцию.

Один из важнейших критериев, по которым покупатель делает выбор в пользу той или иной продукции, – это дизайн и содержание этикетки. По результатам исследований около 92 % покупателей при приобретении нового товара основывают свой выбор на внешнем виде продукта.

этикетка на бутылку

Подбор бумаги

Немаловажную роль играет и материал, на котором отпечатана наклейка. Среди производителей питьевой и минеральной воды, а также алкогольной продукции наиболее распространены следующие разновидности материалов:

  • Синтетическая бумага;
  • Мелованная бумага;
  • Полимерная пленка;
  • Эксклюзивный вариант, разработанный дизайнером.

Важный критерий при выборе материала – его прочность. Бумага имеет свойство размокать в случае запотевания бутылки, а также теряет свой товарный вид при любом механическом воздействии.

Виды этикеток для бутылок

Для многих видов продукции, в частности алкоголя, используется сразу несколько этикеток:

    1. Основная этикетка – центральная часть дизайна упаковки, здесь размещают логотип бренда, наименование напитка, его происхождение, объем.
    2. Контрэтикетка – располагается на обратной стороне от основной этикетки. Содержит основную информацию о составе продукта, его химических свойствах, калорийности, стране и регионе производства.
    3. Кольеретка – ее располагают вверху бутылки, размеры этой этикетки небольшие, размещают на ней логотип и наименование продукта.

Наличие несколько видов этикетов на одной бутылке не только удобно для покупателей, но и повышает узнаваемость бренда, поскольку логотип продукции и фирменный стиль используется сразу в нескольких местах.

Главные принципы создания продающей этикетки

      1. Подбор правильного цвета. Именно этот фактор является одним из сильнейших инструментов маркетинга и дизайна. Выбор цвета напрямую зависит от целевой аудитории, на которую ориентирован продукт, этикетка должна привлекать внимание и вызывать доверие, а не отпугивать. Также гамма упаковки должна гармонично сочетаться с общим цветовым оформлением бренда. Разберем основные цвета с точки зрения восприятия их человеком:
        • Красный – этот цвет наиболее популярен среди рекламщиков. Его яркость привлекает внимание, а сам он символизирует энергию и силу. Оттенки красного вызывают сильный эмоциональный всплеск.
        • Зеленый – символизирует спокойствие и гармонию. Данный цвет наиболее легко воспринимается человеческим мозгом.
        • Синий – цвет стабильности и уверенности.
        • Желтый – цвет концентрации, использование его в создании этикетки вызывает споры. Лучше всего применять для брендов, ориентированных на молодежную аудиторию.
        • Розовый – цвет нежности и романтики, используется в товарах, где целевая аудитория девушки и женщины.
        • Черный – символизирует эксклюзивность, используется для этикеток товаров, относящихся к предметам роскоши.
        • Белый – цвет безукоризненности и чистоты.
      2. Грамотные шрифты. Шрифт должен отражать суть бренда и учитывать его целевую аудиторию. Разные виды шрифтов могут выражать спокойствие или агрессию, быть солидными или легкими, ориентироваться на мужчин или женщин. Для продукции, предназначенной для женской аудитории, лучше подбирать шрифт с отсутствием углов, плавными линиями и легким начертанием. Для мужской аудитории наоборот подойдет начертание с угловатостью и четкими границами. Для продукции категории премиум разрабатывается уникальный дизайнерский шрифт, который сразу визуально отражает позиционирование продукта.
      3. Читабельность текста. Информация на бутылке должна хорошо и легко читаться. Для блока с большим количеством текста откажитесь от шрифтов с засечками или курсива. Обратите внимание на подложку, на которую накладывается текст, для хорошей читабельности на ней не должно быть мелких узоров, фон необходим максимально равномерный.
      4. Форма. Необычная форма этикетки привлекает к себе дополнительное внимание покупателей. Для нестандартной формы дизайнеры советуют выбирать светлый фон.

Учитывая эти факторы можно изготовить узнаваемую и эффективную этикетку, которая однозначно сможет выделить товар на полке и склонить покупателя к приобретению именно этого напитка, выбрав его из ряда аналогичных продуктов в супермаркете или магазине.

Все новости